| RSS

Чт, 14.11.2024, 04:25

Меню сайта
Категории раздела
Общий раздел законодательство
лишение прав автоюрист
вред при ДТП юрист
протокол споры страховые
постановление ГИБДД наказание
обжалование арест
ОСАГО КАСКО
меры обеспечения прекращение дела
экспертиза штраф
авто камеры регистрация авто
подсудность пункт ПДД
договор ОСАГО купля-продажа
извещение ДТП
налог такси
регресс залог
эвакуация аренда
наследство ходатайство
пешеход дорожный знак
видео часть 4 статьи 12.15
12.24 КоАП 12.27 КоАП
12.19 КоАП старое
12.8 КоАП 12.26 КоАП
ГПК и водитель
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Каталог статей



Как правильно общаться с сотрудником ГИБДД

Как правильно общаться с сотрудником ГИБДД

Юридически грамотное общение с сотрудником ГИБДД не только необходимый, но и полезный навык которым должны обладать все водители часто управляющие транспортными средствами.

Современное законодательство предъявляет многочисленные требования к автомобилистам. В таких условиях водителям нужен навык защиты своих прав в любой конфликтной дорожной ситуации.

Вышеуказанный навык можно приобрести различным путём. Наиболее короткий и простой путь – учиться на ошибках других автомобилистов.

С ошибками допускаемыми автолюбителями при общении с сотрудниками ГИБДД часто сталкивается автоюрист. Поэтому именно юрист в сфере авто права может дать грамотные рекомендации о том как юридически грамотно общаться с сотрудниками ГИБДД, чтобы избежать лишних проблем, конфликтов, протоколов, затрат.

 

Какие советы можно дать автолюбителю по поводу общения с сотрудником ГИБДД?

Во-первых, при разговоре с инспектором всегда нужно учитывать требования законодательства. Речь естественно не только о словах, но и о действиях автомобилиста.

Этот пункт, наверное, является самым проблемным при разговоре с инспектором. Как можно соотносить свои слова и действия с законодательством, которого не знаешь? При этом у автолюбителя стоит также задача не уступить, то на что он имеет право, то есть защищать свои интересы.

Какой есть выход из данного положения? Выход один – самообразование.

В первую очередь нужно знать требования Правил дорожного движения. Во вторую очередь нужно ознакомиться с Кодексом РФ об административных правонарушениях. В третью очередь с Административным регламентом МВД РФ от 02.03.2009г. № 185. И далее по списку.

Во-вторых, при разговоре с инспектором необходимо четкой и активно отстаивать свои интересы, но при этом не стоит нагнетать обстановку. Многие люди сейчас нервные. Лишние конфликты не к чему. Ваша задача – это не «поддеть» сотрудника, а сделать так чтобы протокол не составлялся или отменить его позднее, если он всё же будет составлен.    

В-третьих, не стоит «мутить воду» применяя различные хитрости и уловки. Скорее всего, та уловка, которая кажется вам такой хитрой, всем давно известна. Инспектор поиграет с вами как «кошка с мышкой» и закончиться всё очень печально.

Приведу пример. Инспектор ДПС остановил пешехода (пеший участник дорожного движения тоже должен уметь грамотно общаться с сотрудником ДПС) за якобы допущенное нарушение Правил дорожного движения. Пешеход после того как его известили о том что будет составляться протокол сразу же (в присутствии свидетеля) сказал что он не согласен с протоколом и требует допустить юриста к участию в деле.

Толи действительно инспектор совсем был неправ, то ли он решил не связываться с таким «продвинутым» пешеходом, но факт остаётся фактом – протокол даже не начали составлять.

Сами понимаете, что если бы в вышеуказанном случае пешеход начал пудрить сотруднику ГИБДД мозги, то вполне возможно, что административное дело было бы возбуждено. Даже если бы пешеход это дело бы выиграл (что ещё не факт из-за наличия обвинительного уклона), то он потратил бы уйму времени на всякие «разборы», жалобы и заседания.

Естественно не всегда всё так однозначно как вышеназванном примере. Окончательно решение должен принимать сам участник дорожного движения с учётом конкретного дела.

На этом, наверное, мы остановимся, так как вопрос о том, как грамотно общаться с сотрудником ГИБДД можно мусолить очень долго.

С учётом изложенного, автоюрист также подготовил полезный видеоролик (всего их более 300). В нём изложена позиция опытного автоюриста о том, как можно построить взаимоотношения с сотрудниками ГИБДД, если автолюбителя несправедливо обвиняют в нарушении Правил дорожного движения. Следуя рекомендациям юриста и «букве закона» автолюбитель сможет избежать незаконного привлечения к ответственности.

Другие видеоролики также помогут водителям построить грамотный диалог с инспектором ГИБДД, вышестоящим лицом или судьёй, рассматривающим дело.

Видео смотрите на Ютубе.

Любой автомобилист также может записаться на личный приём к юристу фирмы по номеру телефона указанному на главной странице сайта.

Категория: законодательство | Добавил: lawor (02.08.2016)
Просмотров: 519 | Теги: сотрудник ГИБДД