MENU

Глупость при общении с сотрудником ГИБДД

Глупость при общении с сотрудником ГИБДД

Ad cogitandum et agendum homo natus est — «для мысли и действия рожден человек»

 

Умение грамотно общаться с сотрудниками ГИБДД всегда было в почёте у автолюбителей. Глупость же при разговоре с инспектором ДПС не только не почётна, но и опасна для автомобилиста.

Что может считаться глупостью при общении с сотрудником ГИБДД?

Во-первых, глупо не получать копии составляемых сотрудником ГИБДД определений, протоколов, постановлений. Автолюбитель имеет безусловное право на получение данных копий, ознакомление с материалами дела. Не используя свои права, водитель сам себя «обсчитывает».

Можно много говорить про то, что инспектор так и так должен вручить копии составляемых документов и водитель не должен отслеживать этот момент. Так-то это так, но стоит всё же о себе  самому побеспокоиться. Ведь для сотрудника ГИБДД важно, чтобы у него всё было «тип-топ», то есть, чтобы всё было правильно оформлено. О судьбе автолюбителя после того как, тот расписался за получение копий протоколов, он навряд ли будет заботиться.

Во-вторых, глупо не отражать в документах  свою позицию по делу, если вы можете её отразить.  Например, будет глупо, если автолюбитель не напишет хотя бы словосочетание «не согласен». Не зря существует выражение: «Молчание – знак согласия».

В-третьих, глупо не собирать доказательства своей невиновности. Например, произошло ДТП, которое видели свидетели. Вместо того, чтобы записать их данные автолюбитель занимается разборками с другим водителем, который специально пудрит ему мозги.  

В-четвёртых, глупо заниматься соглашательством. Например, автолюбитель не знает, нарушал,  Правила дорожного движения или нет.  Другой участник ДТП начинает его обрабатывать, занимаясь демагогией или оказывая психологическое давление.

После нескольких минут «обработки» автолюбитель  совсем соглашается. При этом он не учитывает юридические обстоятельства дела. Его «признание» основывается лишь на собственном слабосилии. Такой автолюбитель встречает сотрудников ДПС с понурой головой.

В-пятых, не обжалование того или иного решение (определения, протокола, постановления) только лишь по причине, что дело якобы будет рассмотрено с обвинительным уклоном. Действительно довольно глупо соглашаться с нарушением, с которым не согласен. Однако в ряде случаев такое имеет место быть.

При этом автолюбитель не учитывает ряд  обстоятельств (например, что потом с учётом отягчающего обстоятельства ему могут назначить лишение водительских прав вместо штрафа и т.д.).

Можно ещё долго говорить о  разных глупостях, которые могут быть допущены при общении с сотрудником ДПС. Ведь не счесть числа им.

С учётом вышесказанного, грамотный автоюрист подготовил видеоролик, в котором рассказывается о том к каким последствиям, может привести водителя глупое поведение при конфликте с сотрудником ГИБДД.

Вышеуказанное видео носит далеко не нравоучительный характер. В нём содержаться прямые советы опытного автоюриста (юриста специализирующегося на авто делах) о том, как грамотно построить диалог с сотрудником ГИБДД. Более подробно о правах водителей при общении с сотрудниками ГИБДД можно ознакомиться в других видеозаписях созданных автозащитником.

Не стоит пренебрегать возможностями, которые предоставлены законом для водителей при общении с сотрудниками ГИБДД. Только равный диалог юридически грамотного водителя и добропорядочного сотрудника ГИБДД приведёт к тому, что будет установлена так называемая истина по делу. Глупое поведение любого из участников производства по делу об административном правонарушении не способствует порядку на дорогах.

При возникновении сложных конфликтов в дорожной сфере не забывайте также обращаться к автозащитнику на личный приём. Такое общение будет способствовать отмене незаконного протокола или постановления.

Категория: протокол | Добавил: lawor (02.08.2016)
Просмотров: 215 | Теги: сотрудник ГИБДД