| RSS

Вт, 26.11.2024, 02:17

Меню сайта
Категории раздела
Общий раздел законодательство
лишение прав автоюрист
вред при ДТП юрист
протокол споры страховые
постановление ГИБДД наказание
обжалование арест
ОСАГО КАСКО
меры обеспечения прекращение дела
экспертиза штраф
авто камеры регистрация авто
подсудность пункт ПДД
договор ОСАГО купля-продажа
извещение ДТП
налог такси
регресс залог
эвакуация аренда
наследство ходатайство
пешеход дорожный знак
видео часть 4 статьи 12.15
12.24 КоАП 12.27 КоАП
12.19 КоАП старое
12.8 КоАП 12.26 КоАП
ГПК и водитель
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Каталог статей



Нет ответа из отдела ГИБДД

Нет ответа из отдела ГИБДД

Периодически автолюбители обращаются к юристам с вопросом о том, что делать, если нет ответа из отдела ГИБДД, но он должен был прийти. Обычно это касается случаев обращения автолюбителей в ГИБДД с каким-либо обращением или возбуждением дела по результатам рассмотрения, которого должен был прийти ответ.

Если нет ответа из ГИБДД, но он должен был уже прийти, то стоит забеспокоиться. Почему?

Дело в том, что в ряде случаев такие ответы должны быть обжалованы в определенный срок. Если пропустить срок, то этот ответ уже не обжаловать. Есть и другие причины, почему не стоит затягивать с получением таких ответов.

Если нет ответа, но он  срочно нужен, то можно не ждать пока он придёт по почте (а может, вообще не придёт), а нужно самому прийти в отдел ГИБДД и получить его на руки.

Конечно, при получении ответа на руки не всегда всё проходит гладко. Бывают, что с личным получением ответов возникают проблемы. Какие проблемы могут возникнуть?

Например, водитель приходит за ответом в отдел, а ему говорят, что:

-  ответ уже выслан по почте (в таком случае могут советовать, чтобы он шел домой и ждал пока он придет по почте);

- не могут найти дело водителя, а потому не могут вручить ему ответ (в таком случае советуют обратиться в другой день, а «для вида» ругать сотрудника ГИБДД который невесть куда спрятал дело);

- сотрудника ГИБДД, который занимается дело водителя – нет (он в отпуске, не спец. мероприятии, болеет и т.д.), а значить нужно прийти в другой день, когда будет этот сотрудник;

- дело есть в наличии, но в нём нет ответа, так как его выслали по почте или сдали в полк или ещё куда-нибудь (в таком случае опять же просят прийти в другой день или ехать в другой отдел ГИБДД, где история может повториться (например, по причине, что дело выслали обратно)) и т.д. 

Что же делать в ситуации, когда ответа из отдела ГИБДД нет и его не вручают?

Если в ответ на устную просьбу выдать ответ человеку говорят что нужно с эти повременить (проще говоря «кормят завтраками»), то нужно обращаться уже письменно. В противном случае водитель может ещё долгое время ждать «у моря погоды». И далеко не факт что «погода» наладиться, а желанный ответ будет получен.

Такой ситуации, водитель должен взять два чистых листка бумаги и подготовить заявление или ходатайство о вручении ответа из ГИБДД лично в руки под роспись. Дополнительно можно подготовить ходатайство об ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении, материалом по факту ДТП и т.д.

После написания этих документов водителю нужно зарегистрировать их у сотрудника ГИБДД, в канцелярии или у начальника. Один из экземпляров в обязательном порядке должен остаться у автолюбителя. В противном случае потом «концов не найдешь».

По закону все ходатайства рассматриваются немедленно. Однако, если дело водителя того позволяет, то можно прийти за ответом и ознакомлением с материалами дела на другой день. (уехать можно если уже понятно что сразу же ответ не получить).

Приехав на другой день (как вариант, позвонив) нужно уточнить информацию по поводу:  получения необходимого ответа, рассмотрения ходатайства о получении ответа, ознакомления с материалами дела.

Если заявление было зарегистрировано, но ответа из отдела ГИБДД по-прежнему нет или его не вручают, то нужно регистрировать новое похожее заявление. В какой-то момент станет  понятно, что налицо нарушение прав автолюбителя (исходя из конкретной ситуации, каждый автолюбитель сам определяет, когда этот момент наступил) причём всё это зафиксировано с помощью письменных заявлений. Значить пришло время написания и подач жалоб на действия (бездействие) сотрудников ГИБДД. Но это уже отдельная история.

Категория: обжалование | Добавил: lawor (08.07.2017)
Просмотров: 435