| RSS

Сб, 30.11.2024, 22:43

Меню сайта
Категории раздела
Общий раздел законодательство
лишение прав автоюрист
вред при ДТП юрист
протокол споры страховые
постановление ГИБДД наказание
обжалование арест
ОСАГО КАСКО
меры обеспечения прекращение дела
экспертиза штраф
авто камеры регистрация авто
подсудность пункт ПДД
договор ОСАГО купля-продажа
извещение ДТП
налог такси
регресс залог
эвакуация аренда
наследство ходатайство
пешеход дорожный знак
видео часть 4 статьи 12.15
12.24 КоАП 12.27 КоАП
12.19 КоАП старое
12.8 КоАП 12.26 КоАП
ГПК и водитель
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Каталог статей



Нарушения прав граждан при обращении с жалобами на действия сотрудников ГИБДД

Нарушения прав граждан при обращении с жалобами на действия сотрудников ГИБДД

Обращения водителей по факту совершения сотрудниками ГИБДД нарушений их прав при составлении протокола об административном правонарушении могут рассмотреть ненадлежащим образом, а мотивированный письменный ответ гражданину просто не дадут.

Если вы получите письмо из ГИБДД, которое не содержит изложение причин отказа в удовлетворении жалобы, а также ссылки на соответствующие законы или иные нормативные акты которыми руководствовалось должностное лицо при принятии решения, то данные действия необходимо обжаловать. В письме из ГИБДД может быть не указано, какие действия проведены в связи с обращением гражданина.

Конкретный пример из практики. Например, могут указать, что «в связи с противоречивостью показаний и отсутствием возможности запросить необходимые материалы дела из мирового суда дать оценку правомерности действий инспекторане представляется возможным». В данном случае не указано, чьи показания являются противоречивыми, по каким причинам отсутствует возможность ознакомиться с материалами административного дела. Таким образом, должностными лицами под надуманным предлогом не исполнена обязанность, надлежащим образом рассмотреть обращение гражданина. В ответах из ГИБДД обычно отсутствуют указания на возможность обжалования их решения в вышестоящие инстанции или суд.

В вышеуказанном случае при рассмотрении вышеуказанного обращения был нарушен Федеральный закон от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее ФЗ от 02.05.06 №59-ФЗ).

В соответствии с п. 4 ч.1 ст.10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» № 59-ФЗ от 02.05.06 должностное лицо, рассматривающее обращение гражданина, обязано дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение тридцати дней. Данной обязанности корреспондирует право заявителя получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов установленное в п.3 ст.5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Закон указывает, что заявителю должен быть дан ответ на каждый довод. Указанное требование не было выполнено, что послужило основанием для привлечения должностного лица, рассматривавшего обращение, к дисциплинарной ответственности.

Категория: старое | Добавил: lawor (23.12.2016)
Просмотров: 407 | Теги: оспаривание, подача жалобы, отмена постановления, Обжалование, жалоба